Фермерское хозяйство. Продажа козьего молока Бюро переводов Санкт-Петербург Турфирма ОЛЬВИЯ Великий Новгород, ул. Чудинцева,9 тел. (8162)773-775, 55-82-29 Umka ;

Лучшая новость — негативная

12.06.2013 16:25:26

Уже как пару лет складывается впечатление, что только новости об изощренном или массовом убийстве могут затронуть читателя за живое.

Старшеклассница Анастасья Сомова в своей заметке постаралась найти ответ на вопрос: «Участвует ли СМИ в формировании личности человека?»

В современном мире нельзя ступить и шагу, не столкнувшись с СМИ. Они стали частью нашей жизни, без которой мы не мыслим существования, без которой у нас начнется информационные голод. Но не чревато ли это последствиями? Что скрывается за яркой обложкой рекламы?

Давайте рассмотрим, как СМИ влияет на юные и неокрепшие умы, с их лабильным сознанием. В пубертатном возрасте человек ищет свои идеалы, старается им следовать. В силу того, что сейчас большую роль в нашей жизни играют телевиденье и интернет, они также становятся участниками воспитательного процесса ребенка или подростка. И вместо того, чтобы давать правильный образец поведения, они дезинтегрируют общество.

Что чаще всего показывает телевиденье? Какая реклама пестрит в журналах? Курение, распитие алкогольных напитков, нецензурная брань, убийства, образцы девиантного поведения. Все это присутствует в таком количестве, что сложно не обратить внимание. Идет ориентация на то, что самая лучшая новость – новость негативная.

Таким образом, разрушаются нравственные ценности и идеалы. Посмотрев телевизор или какие-нибудь модные сериалы, в неокрепшем еще уме возникает образ того, как надо себя вести, на подсознательном, чаще всего, уровне перенимаются привычки. Вследствие этого мы видим полноценный регресс юного поколения, основанный на том, что у подростков, в общей массе, нет ценностей, которые присуще прошлому поколению. Потому что еще 50 лет назад был развит культ чтения, идеалы сформировывались благодаря произведениям Тургенева, Солженицына, Булгакова, Достоевского. Сейчас – другие способы и, следовательно, другие идеалы.

Что с этим делать? Сложно ответить на этот вопрос. Ведь происходит глобализация СМИ, а с этим ничего не поделать. Возможно – призывать к сотрудничеству телевиденье и интернет, не отмахиваться законами о запрете пропаганды курения, а действовать систематически, чтобы нравственность будущего поколения не регрессировала».

Автор материала: Анастасья Сомова

сми, негатив, новости

Google+