Фермерское хозяйство. Продажа козьего молока Бюро переводов Санкт-Петербург Турфирма ОЛЬВИЯ Великий Новгород, ул. Чудинцева,9 тел. (8162)773-775, 55-82-29 Umka ;

Американская косметика. Зачем оно нам надо?

20.01.2014 21:35:12
../Views/Shared/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B8%20%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9

Блог Лидии Васильевой

Ab altero expectes, alteri quod feceris - Жди от другого того, что сам ты сделал другому. "Устойчивая психика" - это когда жизнь, пиная Вас, ломает себе ногу.

Действительно - зачем?

Да вокруг полно косметики! Нашей, французкой, польской...да на любой вкус! И цены значительно ниже. Чего мы там у американцев не видели?

А не видели мы очень мощное желание хорошо выглядеть, пользуясь при этом максимально действенной продукцией, имеющей при этом натуральные компоненты в составе этой самой продукции. Каждый американец повернут на своем здоровье и бережет его, как зеницу ока.

Думаю, что бы там не говорили, а такой полезный "бзик" есть далеко не у каждого русского. Не нужно быть ясновидящим, чтобы описать отношение многих женщин к своей внешности: очищающее средство - подешевле, моет - и отлично! Крем для лица - а какая разница если вот в этом, в дешевеньком такой же коэнзим или травка! Отшелушивание - да мочалкой! О мужчинах лучше умолчать. Боюсь, что вышеперечисленные процедуры им просто не нужны, по их мнению, "пусть бабы этой ерундой страдают".

Да, у нас действительно есть неплохие торговые марки. Плохо то, что мы совсем недавно на этом рынке, зачастую пользуемся технологиями советских времен, а чтобы внедрить свои революционные новшества нужно время, большие вложения и работа как минимум одного института, а лучше нескольких. Ну, кто из нынешних бизнесменов будет финансировать институт с его разработками. В наших условиях это просто не рентабельно ибо стоимость родной косметики возрастет до небес.

Вот и получается, что американский "бзик" стимулирует их родной рынок косметики намного эффективнее, чем наше отношение к себе стимулирует своего российского производителя. Проще говоря: каково отношение - таково и предложение.

А теперь представьте американца, которому пообещали решение его проблем за определенный срок, при помощи конкретной продукции и не выполнили обещание. Да он засудит эту корпорацию и будет прав. Где в России вы видели такое отношение к себе. Хоть одна российская косметическая фирма приводит статистику по которой можно судить о действенности косметики? Дает ли фирма гарантии, что после применения такого-то средства у вас улучшится то-то и то-то. К сожалению это тоже требует вложений, которые долго окупаются.

Что же мы видим? Российский производитель просто не имеет таких возможностей, которые имеют американские производители и таких требовательных клиентов, которые подстегивают их развитие. И время... На все нужно время. Может через несколько лет мы "догоним и перегоним" (хотелось бы верить), но пока...

А пока я предлагаю ознакомительные статьи о конкретной американской торговой марке, которая уже более пятидесяти лет успешно занимается разработками в области ухода за кожей и которая ежегодно выделяет на исследования миллионы долларов и проводит более 500 000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции. Так же, буду приводить интересные факты из "жизни нашей кожи". Надеюсь эти статьи помогут вам быть внимательнее к себе, и помогут избежать печальных ошибок в уходе за кожей.И еще мои статьи будут интересны тем, кто ищет дополнительный заработок. Никаких иллюзий: здесь тоже нужно вкалывать, только условия работы возможнно покажутся привлекательными.

И самое главное - я хочу, чтобы вы были счастливы и прекрасны. Именно в такой последовательности.

С уважением, Ваш косультант по красоте Mary Kay. телефон: +7 950 685 79 55

Группа «Вконтакте».


Американская косметика. Зачем оно нам надо?

Google+