Фермерское хозяйство. Продажа козьего молока Бюро переводов Санкт-Петербург Турфирма ОЛЬВИЯ Великий Новгород, ул. Чудинцева,9 тел. (8162)773-775, 55-82-29 Umka ;

Родительские школы для семей с гиперактивными детьми.

12.02.2014 17:53:24
../Views/Shared/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0

Татьяна Чернева

Я талантливая женщина. Мой талант самый нужный – быть счастливой.

Вот и вручены сертификаты выпускникам родительской школы для семей, где воспитываются гиперактивные дети. Это уже второй выпуск в Великом Новгороде. Всего занятия посетили 23 родителя. Первым, что бросилось в глаза после анализа опросных анкет, это то, что многие родители не осознавали специфики проблем собственных детей. Они узнали, что данное заболевание вызвано поражённостью лобных долей мозга, отвечающих за планомерность действий и за контроль поведения. Это приводит к нарушениям произвольной регуляции различных форм сознательной психической деятельности и нарушению целесообразности поведения в целом. Структуры мозга, которые «тормозят» те или иные наши эмоциональные и поведенческие реакции, ослабевают. Природа, как известно, не терпит пустоты – другие структуры, отвечающие за обратные процессы, то есть за активизацию процессов нашей психической жизнедеятельности, не сдерживаемые «тормозящими» структурами, начинают работать на всю мощность. В результате ребёнок развивает кипучую деятельность, в то же время он не в состоянии ни мотивировать её, ни толком сконцентрироваться на ней.. Второе, что было особенно приятным , обратная связь от родителя к психологу была позитивной. В безопасной и принимающей обстановке родители смогли обсудить проблемы своих гиперактивных детей и получили конкретные советы по укреплению самодисциплины ребенка.Эти занятия, проводимые на безвозмездной основе, стали возможными благодаря средствам государственной поддержки, выделенным в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп» и на основании конкурса, проведенного Обществом «Знание» России. Помощь гиперактивному ребенку это очень сложный процесс и много подводных камней лежит на пути к полному восстановлению. На занятиях родительской школы слушатели узнали,  как  обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит, изменить взаимоотношения его с близким взрослым, и, прежде всего с мамой. Этому будут способствовать любое действие, любая ситуация, событие, направленные на углубление контактов, их эмоциональное обогащение. При воспитании гиперактивного ребенка близкие должна избегать двух крайностей:

– с одной стороны, проявления чрезмерной жалости и вседозволенности;

– с другой – постановки завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и санкциями (наказаниями).

Частое изменение указаний и колебания настроений родителей оказывают на таких детей гораздо более глубокое негативное воздействие, чем на других. Сопутствующие нарушения в поведении поддаются коррекции, но процесс улучшения состояний ребенка занимает обычно длительное время и наступает не сразу.


Google+