Фермерское хозяйство. Продажа козьего молока Бюро переводов Санкт-Петербург Турфирма ОЛЬВИЯ Великий Новгород, ул. Чудинцева,9 тел. (8162)773-775, 55-82-29 Umka ;

«Москва 2017»

25.09.2012 16:43:24

Рекламный ролик превзошел киноленту

Михаил Галкин успешный пиарщик. В картине он режиссирует рекламные ролики к фильмам и, стоит отметить, довольно успешно. Похоже, что ролик к фильму «Москва 2017» был срежиссирован им самим. Технологии его создания, практически идентичны с технологиями отображенными в фильме. Будоражащие сцены, интригующие кадры — оставляют недосказанность... На этом-то и ловят зрителя, у которого возникает сильное желание посмотреть картину. Но экшена не будет. Экшен — это рекламный ролик, а сама картина — скромное дополнение.

Кратко...

Фаст-фуд в развитых странах становится не актуальным, продажи продукции быстрого приготовления падают и в ближайшее время производителей быстрой еды ждет крах, если бы не рекламный гуру, который готов дать вторую жизнь гамбургерам.

В фильме гуру причисляют к нечеловеческой цивилизации, который помогает владельцам фаст-фудов. Судя по необузданной фантазии американцев, фаст-фуд сможет управлять россиянами уже через несколько лет.

Для этого приходится безжалостно расправиться с идеалами красоты и изменить сознание людей. В СМИ запускается новое реалити-шоу «Радикальная косметика». Девушка, участвующая в нем, после пластической операции не выходит из комы. Эта ситуация провоцирует демонстрации и ожесточенные нападки со стороны СМИ к создателям ролика.

Союз организаторов шоу - Михаила Галкина и Эбби рушится.

Неудача «Радикальной косметики» разводит главных героев по разным уголкам света. Эбби возвращается в Англию, откуда она родом, а Михаил едет в деревенскую глубинку пасти коров.

А тем временем в моду входят новые идеалы красоты. Рубенсовские женщины повсюду. В закусочных, на улицах, в машинах. Они не стесняются своего веса — полнота становится показателем здоровья.

Ожесточенная война брендов в Москве накаляется. Мир рекламы ждет миссию, который сокрушит монополистов.

В личной жизни Эбби творится хаос, и она отправляется на поиска Михаила. Встретив его, она предлагает вернуться в Москву, но он сопротивляется.

Ему снится странный сон, как будто с ним говорит миссия и дает указания, чтобы тот их исполнил. Михаил хороший ученик.

Переехав с Эбби в Москву он не узнает город. Всюду толстые люди. Город потерял лоск, а с домов свисают агрессивные рекламные щиты.

Оказывается, что у Михаила есть ребенок от Эбби. Это толстый и капризный мальчишка, который обожает бургеры.

Михаил начинает замечать червей, которые присасываются к людям и требуют реализации желаний. Черви-бренды управляют россиянами.

Конфликт между Михаилом и Эбби нарастает. Муж, которому мерещатся монстры, вряд ли кому-нибудь понравится.

Тогда Михаил устраивается работать в сеть вегетарианских ресторанов и продумывает для них «агрессивный» маркетинг.

Главный конкурент — это бургер. Чтобы побороть этого монополиста, он предлагает выпуск специальных приборов для проверки котлет в пищевых изделиях на наличие опасных вирусов, которые по словам СМИ уже вовсю поражают людей.

Бургер банкрот. Новая фишка с растительной пищей становится очень популярной. Вегетарианские рестораны кажутся людям более безопасными.

Михаил становится очень популярным рекламщиком. Но брендовые войны продолжаются, поэтому Президент хочет ввести новый закон о рекламе. На улицах города нарастают беспорядки, а закона до сих пор нет. И когда разъяренная толпа идет громить офис Михаила, по новостям передают, что закон, наконец-то подписан.

Все успокаивается. Агрессивная реклама уходит с улиц города. Манипуляции над сознанием людей, живущих в странах третьего мира, завершены.

Хэппи эндом становится Кристина, которая выходит из комы. Теперь она худая и стройная. Прямо в больничном халате она убегает из реанимации и идет по новому городу в новую жизнь.

P.S.

Если вы не рекламщик, то фильм «Москва 2012» не произведет на вас должного впечатления, да и на самих рекламщиков, наверное, тоже.

Не дотянули.

Самое лучшие, интригующие кадры этой ленты сосредоточены в рекламном ролики. Но к сожалению, ожидания от фильма, после его просмотра, не оправданы. Фильм оставляет чувство незавершенности. Любовная линия скромна и незатейлива. Сопереживать главным героям приходится без лишних эмоций.

Лента не раскрывает тайн рекламы и не рассказывает о чем-то новом. О том, как работает реклама знает уже каждый ребенок. Возможно, режиссер Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн хотели поднять проблему общества как потребителя. Но думаю, если тема с фаст-фудом и актуальна, так только для городов миллионников, потому что бургеры слишком дороги для россиян, живущих в глубинках России.

Автор материала: Андрей Жуков

Москва 2017/>
</td></tr>
<tr><td align=
Москва 2017 отзывы/>
</td></tr>
<tr><td align=

Google+