Фермерское хозяйство. Продажа козьего молока Бюро переводов Санкт-Петербург Турфирма ОЛЬВИЯ Великий Новгород, ул. Чудинцева,9 тел. (8162)773-775, 55-82-29 Umka ;

Экзамен для взрослых

29.10.2012 17:31:56

В ночь перед собеседованием мы - девочки с замиранием сердца ждем утро, перебирая свой гардероб. Как раз в этот момент и выясняется, что нам совершенно нечего одеть и это оборачивается самой настоящей катастрофой.

— Вот у этого платья слишком глубокое декольте, а эта блузка неприлично розовая, а строгая белая кофта вытянулась и пожелтела, — сетуем мы.

Девушки и деловые женщины относятся к собеседованию как к бою, в котором непременно нужно одержать победу.

собраться на собеседование/>
</td></tr>
<tr><td align=

Но поговорку «встречают по одежке…» не стоит воспринимать буквально. Ваш образ в костюме известного бренда и дорогие аксессуары могут воспринять превратно, тем более если вы собираетесь устроиться на работу со средним заработком. Ведь работодатель может подумать, что Вы «странная», Ваши запросы не соответствуют ожиданиям, или что работодатель просто не «потянет» Вас. Именно поэтому так важно правильно подобрать одежду, которая поможет сформировать позитивное и правильное первое мнение о вашей кандидатуре.

— За несколько дней до собеседования присмотритесь к своему гардеробу, — советует новгородский дизайнер Ксения Михайлова. — У многих из нас нет дорогих вещей и кучи денег, которую можно потратить на понравившиеся шмотки. Зато у любой русской девушки есть фантазия и смекалка. Возьмите свой костюм с юбкой (в этом случае юбка должна быть приблизительно на пять сантиметров ниже колена) или же брючный костюм и приведите его в порядок. Почистите, отпарьте, замените старые пуговицы, возможно, это освежит будничную вещь. Хорошо, если у Вас есть не сношенные туфли и более менее аккуратная сумка. В противном случае, новую обувь - хотя бы самые дешевенькие туфли все-таки придется купить. Легкий маленький шарфик добавит в образ изюминку. Только не одевайте множество золотых колечек на пальцы и массивные серьги в уши. Это выглядит как безвкусица и отдает цыганщиной. Поэтому не перебарщивайте с аксессуарами – они не должны быть слишком тяжелыми, громоздкими и привлекать к себе все внимание, они просто должны дополнять ваш образ. Волосы лучше убрать или заколоть. Обязательно приведите в порядок ногти и накрасьте их бесцветным лаком.

Немаловажно продумать макияж. Никакой боевой раскраски!

макияж на собеседование/>
</td></tr>
<tr><td align=

— Идя на собеседование, отдавайте предпочтение классическому макияжу, - советует стилист – визажист Центра моды «Рандеву Имидж» Ирина Алексеева. - Это значит: безупречная кожа, нежные пастельные тени, возможны стрелки, тушь, идеальные брови, румяна, аккуратная прическа, безупречно окрашенные губы. Если женщина очень уверена в себе, допустима красная помада.

Но выбор одежды и правильный макияж — это еще полбеды. Нужно еще как-то справиться с волнением и внутренними страхами.

— Идя на собеседование, полезно задать себе вопрос: а что собственно случится, если меня не возьмут? Возможно, ответив на него самой себе, вы поймете, что бояться Вам особенно нечего. По статистике, из 15 собеседований удачным бывает только одно. И чем быстрее вы наберете 14 отказов, тем скорее добьетесь успеха. Каким бы провальным собеседование ни было, прежде всего – это бесценный опыт, который Вы получили, — считает новгородский психолог Татьяна Чернева. — Вы можете проанализировать свое поведение, найти совершенные Вами ошибки и сделать для себя какие-то важные выводы. И на следующем собеседовании Вы уже не наступите на те же самые «грабли» во второй раз. Не бойтесь совершать ошибки. Поймите, что от них не застрахован никто. Не совершает ошибки только тот человек, который вообще ничего не делает.

В страхе, который вы можете испытать на собеседовании, есть даже свой плюс: так как небольшое волнение будет держать Вас в тонусе, вы будете более живо реагировать на вопросы потенциального работодателя. Если задуматься, то страх перед собеседованием – это страх перед неизвестным, перед будущими изменениями в жизни. Это состояние можно сравнить с тем, что чувствует ребенок, когда ему предстоит отправиться в мир без мамы, и он не знает, что его там ждет. А мы уже взрослые люди и можем сами о себе позаботиться.

Волнение, если его нельзя устранить, можно попросту вытеснить необходимыми делами, в ходе которых Вам будет некогда волноваться. Приведите в порядок прическу, ногти, одежду. Выполняйте все четко, думая только об успешном итоге собеседования. Чтобы не поддаваться волнению, осознавайте, что Вы ничего от предстоящего собеседования не теряете. Вы не будете выглядеть смешно или чувствовать себя в унизительном положении. В любом случае, людей, проводящих собеседование, Вы, может быть, видите первый и последний раз. Волнение проявляется по-разному: у кого-то начинают «сыпаться» слова-паразиты, кто-то краснеет, кто-то начинает заговариваться. Эти проявления – и есть попытки организма дать выход излишнему волнению и напряжению. Поймите, что с точки зрения медицины и биологии – это всего лишь защитный механизм, призванный защитить нас от эмоционального и психологического напряжения.

волнение/>
</td></tr>
<tr><td align=

По мнению психолога, чтобы Ваше волнение не бросалось в глаза, нужно определить насколько оно заметно со стороны и найти менее заметный канал выхода вашему напряжению. Например, можно взять в руки небольшой предмет: ручку или скрепку, теребить и крутить его в руках. Если же он Вам не подходит, ищите дальше, возможно, Вам помогут четки или бусы. Единственный способ подобрать подходящий для Вас канал выхода излишнего волнения – это метод проб и ошибок. Чтобы победить нервозность незадолго до собеседования попытайтесь расслабиться, глубоко и медленно подышать. Затем собраться, встряхнуться и сконцентрироваться.

— Не забывайте, что работодатель – тоже человек. А если работодатель ничем от Вас не отличается, то чего его боятся? - рассказывает Татьяна. - Он вовсе не старается разоблачить в Вас обманщика и лжеца, его работа заключается в том, чтобы найти подходящего человека на вакантную должность. Вам не требуется быть «суперменом», чтобы Вас взяли в компанию, – нужно просто соответствовать данной должности.


Google+