Фермерское хозяйство. Продажа козьего молока Бюро переводов Санкт-Петербург Турфирма ОЛЬВИЯ Великий Новгород, ул. Чудинцева,9 тел. (8162)773-775, 55-82-29 Umka ;

Новгородец прогулялся вдоль Китайской стены

21.01.2013 19:31:22

Напомним, в начале ноября 30-летний автостопщик отправился на попутках в Восточную Азию.

В городе Кашгар судьба свела парня с немцем с русским именем Михаил Калинка. Уроженец Германии не традиционным для его чопорных соотечественников способом добирался до Тайваня, где отдыхала его семья. Путь через Кашгар - Аксу - Куча - Корла - Тюрпан – Дунхан – Цзаюцуань интернациональная пара прошли сообща.

- Путь нам предстоял с запада на восток Китая до его центральной части. Дальше мне надо было сворачивать на юг, а Михаилу двигаться в направлении Тайваня. Мы решили никуда не спешить и осмотреть достопримечательности, которые попадались нам на пути, - рассказывает Алексей. - Точнее у Михаила был путеводитель с указанием интересных мест, по которому был сформирован туристический маршрут. В путь отправились автостопом, чтобы в полной мере насладиться видами китайского севера.

Путешественникам предстояло преодолеть 2 500 километров с заездом в города Турфан и Дунхан, а так же с посещением одного из чудес света - Великой китайской стены. Точнее, начального её участка в районе города Цзюцюань.

- Вооружившись табличками с фразами первой необходимости написанными иероглифами, мы вышли на «ворота» автобана и голосовали. Все как в России, - смеется Леша. - В Китае все скоростные дороги платные. Оплата производится на контрольно – пропускных пунктах, оборудованных шлагбаумами. У этих «ворот» удобнее всего голосовать. Поток машин идёт небыстро.

Водители с любопытством разглядывали двух улыбчивых европейцев с рюкзаками за спиной без устали размахивающих руками.

- Подобрали нас быстро. Провозили недолго - от деревни - до деревни, - продолжает Алексей. - Как только отъехали от Кашгара, стали встречаться китайские водители. Они довозили на более дальние расстояния. К вечеру этого же дня мы добрались до города Аксу. Хотелось попробовать ехать ночью, но заботливый водитель, что - то долго и настойчиво объясняя нам на китайском языке, увёз нас с трассы к ближайшему отелю. Гостиница оказалась хорошей и дорогой. Погуляв по окрестностям, нашли апартаменты подходящей ценовой категории, там и заночевали. Удивительно то, что сами комнаты по комфортабельности мало чем отличаются друг от друга, а цены разные. Мало кто из окружающих понимал, о чем мы говорим, но все как один старались нам помочь!

Позавтракав фруктами, путешественники продолжили свой путь.

- Правда говорят: «Кто рано встает, тому Бог подает». На трасе нас быстро подбирали и довозили далеко. С одним водителем целый день проехали, - вспоминает Алексей. – Потом снова отель побюджетнее и спать до утра. Утром посетили вокзал, так как становилось холоднее и хотелось уехать из холода как можно скорее и дальше. Но дешёвых билетов не оказалось. Пришлось вернуться на трасу и продолжить путешествие привычным способом. С Михаилом мы постоянно общались на английском языке. Для меня это была замечательная возможность практиковаться в разговорном английском, да и Михаил с удовольствием подсказывал мне «как это правильно сказать по-английски».

Ребятам повезло: любопытные и общительные китайцы активно реагировали на табличку «подвезите меня, пожалуйста», написанную замысловатыми иероглифами, и подбирали улыбчивых европейцев.

- Объяснялись при помощи карты, - поясняет Алексей. - Таким образом, добрались до Турфана - первой остановки в экскурсионном маршруте нашего путешествия по Китаю. В Турфане мы переночевали и остались до вечера. Днём съездили с экскурсией в исторические места в зоне досягаемости общественного транспорта, а ночью следующего дня поездом отправились в Дунхан. Ещё один исторический центр на пути. В Дунхане с утра мы сняли комнату в первом, устроившим ценой, отеле, оставили там вещи и отправились на экскурсии. Вечер мы провели в кафе европейского формата, погрузившись в глубины Интернета по средствам бесплатного WiFi. Переночевав в отеле, с утра вышли на трассу, и к вечеру добрались до города Цзаюцуань. По приезду, посетили вокзал, где взяли билеты на поезд, каждый в свою сторону: Михаил до Сиань, а я – до Ланчжоу. Разместились на ночлег. Цзаюцуань находится рядом с началом западной части Великой китайской стены, куда мы и отправились утром следующего дня. Прогуляв весь день, созерцая одно из чудес света, слегка утомлённый, но довольный до безумия, вечером я забрал вещи из отеля и на поезде отправился в Ланчжоу. На этом наше совместное путешествие с Михаилом Калинкой закончилось. Спасибо ему за время, проведённое в месте, поддержку и практику в английском языке!

О новых приключениях Алексея Желнина читайте позже.